?

Log in

Previous Entry | Next Entry

HAPPY HALLOWEEN)))

Ну что, девчонки, заходите, чайку пошвыркаем, с брусничным вареньем (с)



Проходите, присаживайтесь, отдохните со мной, пусть все драконы подождут))),можно под столом снять тяжелую обувь и распустить тесные пояса, (нельзя только вынимать вставные челюсти:))). Метлы и ступы оставляйте в саду, садитесь к столу, у меня сегодня тыквенные блинчики, угощайтесь)

А вы что готовить сегодня будете? Рассказывайте:)


ТЫКВЕННЫЕ БЛИНЧИКИ С ПЕРЦЕМ И КОРИЦЕЙ



400 г сырой тыквы
2 яйца
170 г муки
1/2 ч л разрыхлителя
100 мл молока
1/2 ч л корицы
1/2 ч л соли
немного свежемолотого перца ( я использовала смесь перцев)
растительное масло для жаренья
сахарная пудра



Тыкву порезать маленькими кусочками, измельчить в блендере до состояния пюре, добавить молоко, яйца, муку и разрыхлитель и взбить еще немного.
Заправить солью и перцем и пожарить на масле до золотистого цвета. Готовые блинчики посыпать сахарной пудрой. К ним можно подавать мед, или взбитые сливки, или сметану.
Также эти замечательные блинчики можно есть (конечно без сахарной пудры и корицы) с соевым соусом, чесноком, жареным луком, беконом.
Приятного аппетита, и веселого праздника)

А я ненадолго на работу слетаю, и вернусь к вам, мои бесценные)))


Всевидящее Око

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lidastrim
Oct. 31st, 2009 06:36 am (UTC)
Пришла....я пятая слева....гыыыы...ужас,не дай бог в старости себя такой увидеть.Нет чтоб молоденьких посадить,какие то бабки....
я за эти дни уже свою тыкву всяко разно использовала,еще осталось на пару рецептов.
мне лучше со сметанкой.
lillaya
Oct. 31st, 2009 06:47 am (UTC)
Пятая слева? Красотко:)))
(no subject) - grifon73 - Nov. 1st, 2009 04:55 am (UTC) - Expand
maxryta
Oct. 31st, 2009 06:42 am (UTC)
Я бездельничаю уже как четыре дня, питаемся, что есть в холодильнике, правда, кроме соусов и варенья уже ничёёёё не осталось:)))

А холлуин я не отмечаю, точнее не то, что не отмечаю, не придаю этому никакого значения, для меня это обычный день:)) воооот!;))
lillaya
Oct. 31st, 2009 06:49 am (UTC)
Соус с вареньем... жесть:) Хотя за четыре дня безделья не такая уж и дорогая цена, я бы не отказалась)))
Не принимай серьезно тему Хеллоуина, я просто развлекаюсь)))
(no subject) - maxryta - Oct. 31st, 2009 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 07:09 am (UTC) - Expand
donna_sol
Oct. 31st, 2009 06:58 am (UTC)
А блинчики какие забавные! Это я про цвет. )))

Я уже сделала печенье, так что и хватит на сегодня. У меня суббота рабочая, не до кулинарных изысков. )))



lillaya
Oct. 31st, 2009 07:00 am (UTC)
Цвет тыквенный)))
И я сейчас на работу иду)
evil_mimi
Oct. 31st, 2009 07:02 am (UTC)
я - тож прилетела и пока вы, кумушки, судачите, все оладьи съела!

lillaya
Oct. 31st, 2009 07:03 am (UTC)
Не все! Мимишона ждем)))
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Oct. 31st, 2009 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Oct. 31st, 2009 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Oct. 31st, 2009 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Oct. 31st, 2009 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 07:20 am (UTC) - Expand
trinao
Oct. 31st, 2009 07:12 am (UTC)
Какие красивые! :)))) (Предвосхищая вопрос-и те,и другие :))))
lillaya
Oct. 31st, 2009 07:14 am (UTC)
Вооот, правильно!:)))
А ты что готовить сегодня будешь?:)
(no subject) - trinao - Oct. 31st, 2009 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 07:19 am (UTC) - Expand
laperla_foto
Oct. 31st, 2009 07:32 am (UTC)
Хехе:)) Оладьи супер! У меня шоколадный пирог в духовке, тыквенный крем сейчас сделаю, будет паста с чернилами каракатицы и соусом икорным... салат с тыквой и много коктейлей, разных. У меня сегодня девишник, ага:)
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:36 am (UTC)
Как у тебя вкусно:) Жду фотоотчет))
olsanka
Oct. 31st, 2009 07:49 am (UTC)
Гыыы, чур, я в серединке:))
Мы ессно таких праздиков не знаем, деток нету маленьких:)
А готовить буду тыквенный суп:) Муж все-таки купил несколько штук на зиму. И тортеллини. И наверно попытаюсь сфоткать, если очухаюсь.
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:38 am (UTC)
Я знала, что ты в серединке, ага:)))))
Сфотографируй обязательно, не ленись, порадуй старушку))))
(no subject) - olsanka - Oct. 31st, 2009 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - olsanka - Oct. 31st, 2009 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - olsanka - Oct. 31st, 2009 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - olsanka - Oct. 31st, 2009 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - olsanka - Oct. 31st, 2009 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - olsanka - Oct. 31st, 2009 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - olsanka - Oct. 31st, 2009 11:58 am (UTC) - Expand
tanya_cook
Oct. 31st, 2009 07:55 am (UTC)
Ой, наконец-то через сто лет мы встретились в реале.
:) :) :)
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:38 am (UTC)
Точно!:)
eugena_klykova
Oct. 31st, 2009 07:59 am (UTC)
ох, хороши дамочки!
Я, наверное, ничего сегодня делать не буду.У меня в этом году какой-то нехэллоуинистый Хэллоуин... Скууучно....
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:39 am (UTC)
Как же хорошо ничего не делать, это лучше любого праздника)))
(no subject) - eugena_klykova - Oct. 31st, 2009 11:45 am (UTC) - Expand
aranrut
Oct. 31st, 2009 08:01 am (UTC)
суперская фотография первая, сразу веришь в силу праздника!) бодрит и настраивает с самого утра на правильную волну)
за что огромное спасибище и приятнейшего вам праздника!
муррр!)
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:39 am (UTC)
И вам веселого хеллоуина)))
katya_kodya
Oct. 31st, 2009 08:13 am (UTC)
Какие милые старушки в колпачках. Пожалуй я очень хочу на такое чаепитие.
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:41 am (UTC)
Одевай колпачок и добро пожаловать к столу)))
bergberg
Oct. 31st, 2009 08:31 am (UTC)
Бабаньки - супер! Спасибо за утренний позитифф!:)
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:42 am (UTC)
С праздничком))))
crush_742
Oct. 31st, 2009 09:12 am (UTC)
у меня без заморочек, лапша, перцы и оладьи :) без тыков и хеловинских хеловинов :)
хотя тыковка злобная стоит на окошке :))
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:43 am (UTC)
Ууу, как я лапши хочу!:))) Надо срочно идти обедать:)
(no subject) - crush_742 - Oct. 31st, 2009 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 11:46 am (UTC) - Expand
slu4ajnaja
Oct. 31st, 2009 09:21 am (UTC)
Ням ням, мы дружно с мелким попускали слюни и решили присоединиться к вашему пиршеству. Вообще то намечался тыквенный чизкейк, но сына теперь просит точно таких же блинчиков. Спасибо.
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:45 am (UTC)
На здоровье, и с праздником)))
margaret_07
Oct. 31st, 2009 09:47 am (UTC)
Чудесная компашка собралась! Только хозяйка улетела :)
Ну ладно, мы пока блинчиками угостимся!
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:45 am (UTC)
Я уже вернулась)))
Продолжаем чаепитие)))
juliamaxi
Oct. 31st, 2009 10:00 am (UTC)
Какие солнечные блинчики :))) особенно вариант с беконоом и яичком в смятку думаю мне очень подойдет :)))
Я б вот в такой компашки забоялась бы чай то швыркать :)))
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:47 am (UTC)
Оооо, с яйцом, точно! Отличная идея)))
Не боись, одевай колпачок и будешь "свой среди своих"))))
eryv
Oct. 31st, 2009 10:36 am (UTC)
Бабки классные. Люблю смотреть когда они вместе собираются. У оладышек очень красивый цвет - и вот этот ободок
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:49 am (UTC)
Да, бабки они такие))) Присоединяйтесь, Федор, мы не кусаемся... почти:)))
(no subject) - eryv - Oct. 31st, 2009 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 11:59 am (UTC) - Expand
vlad_piskunov
Oct. 31st, 2009 11:03 am (UTC)
Ой, хорошо то как!
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:50 am (UTC)
О, мальчишки появились!))) Вечер перестает быть томным)))
Влад, я все спросить хочу, а что у вас в баночке на фото?
(no subject) - vlad_piskunov - Oct. 31st, 2009 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 05:06 pm (UTC) - Expand
trefeka
Oct. 31st, 2009 11:35 am (UTC)
Привет, привет, подруга, мастер зельеварений))
Хороши угощения, хороши! А у нас каша тыквенная на утро была. Предстоит суп по твоему колдовскому рецепту.
С праздником тебя, родная по метле и по духу! Заходи в гости! Я тебе о нашем дне что-то интересное расскажу)
lillaya
Oct. 31st, 2009 11:51 am (UTC)
Феечка прилетела, на метле правда, но ничего, иногда можно:))
И тебя с профессиональным праздником, сейчас в гости забегу)))
73svetlana
Oct. 31st, 2009 11:56 am (UTC)
Ух ты какая компашечка....блеск.))) Блинчики прелесть, утащила.....эх, ни фига, мимишон же всё уже слопал.))) Но ничего. думаю, что ты ещё для нас,для подружек сделаешь.))
lillaya
Oct. 31st, 2009 12:01 pm (UTC)
*шепотом* Ты Мимишону не говори, она только свою порцию слопала, а все остальное в целости и сохранности, угощайся)))
(no subject) - 73svetlana - Oct. 31st, 2009 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 73svetlana - Oct. 31st, 2009 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 12:23 pm (UTC) - Expand
narel1
Oct. 31st, 2009 12:34 pm (UTC)
Замечательно!
lillaya
Oct. 31st, 2009 12:51 pm (UTC)
Да, душевно:)
vyborganka
Oct. 31st, 2009 01:34 pm (UTC)
Ведьмы сплошной позитифф :))
А оладьи просто загляденье, хооочууу
lillaya
Oct. 31st, 2009 01:36 pm (UTC)
Да, очень милые старушки:))
Спасибо:)
kisunika
Oct. 31st, 2009 01:51 pm (UTC)
"пошвыркаем" - слово какое хорошее!:)))

а блинчики ужасно аппетитные, жаль, через интернет нельзя парочку "слямзить":)
lillaya
Oct. 31st, 2009 05:07 pm (UTC)
Пошвыркаем это из к/ф "Любовь и голуби")))
Через инет нельзя, а вот самому сделать очень даже можно:)
raechka_sav
Oct. 31st, 2009 02:48 pm (UTC)
какая, однако милая компания!
lillaya
Oct. 31st, 2009 05:07 pm (UTC)
Хорошо сидим)))
baksinda
Oct. 31st, 2009 03:26 pm (UTC)
Чур, я первая слева! Но тыкву, как назло, только слопали. Печем твой шоколадный пирог с клюквой!))
lillaya
Oct. 31st, 2009 05:09 pm (UTC)
Первая слева? Это у которой сексуальные щечки?:))) Ладно)
Шоколадный пирог это здорово, я на днях повторять буду)
(no subject) - baksinda - Oct. 31st, 2009 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lillaya - Oct. 31st, 2009 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baksinda - Oct. 31st, 2009 06:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 139 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner